Гарантии
Качество и гарантии на наши товары
Что такое гарантийное обслуживание?
Период в течении которого покупатель имеет право на бесплатную замену бракованных элементов товара имеющих дефекты возникших в процессе производства.
Каков срок гарантийного обслуживания?
Гарантийный срок службы 12 месяцев с даты передачи товара покупателю.
У меня произошел гарантийный случай, каковы мои действия?
Найти товарный чек, сделать снимок бракованной детали и выслать фото на электронный адрес welcome@homeandoffice.ru с описанием возникшей проблемы, в ответ получить форму рекламационного заявления для заполнения.
Что необходимо для составления рекламационного заявления?
- товарный чек,
- фото бракованной детали,
- паспортные данные
В течении какого времени я могу вернуть покупку без объяснения причин?
Возврат товар возможен в течении 7 дней с даты передачи товара покупателю, но при условии что товар не входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества не подлежащих возврату или обмену на аналогичный.
Что означает признак "Гарантия лучшей цены"?
Если вы увидели в каталоге или на странице товара пометку "Гарантия лучшей цены", то мы гарантируем, что на данный товар действует самая низкая цена.
Остались вопросы?
Если у вас еще остались вопросы, вы можете задать их по телефону 8 (812) 920-35-88 или по электронной почте welcome@homeandoffice.ru