Политика возврата товара и денег
Данные правила распространяются на все рекламируемые товары и услуги.
Гарантийные обязательства
На всю продукцию продаваемую в нашем интернет-магазине действуют гарантийные обязательства от производителя, Гарантийный срок указан на карточке товара и действует со дня приобретения товара.
Мы дорожим своей репутацией, поэтому, при возникновении случаев связанных с качеством товара или просто вашего желания вернуть товар и получить деньги, мы руководствуемся Законом о защите прав потребителей.
Самостоятельная сборка не влечет за собой отмену гарантийных обязательств. При получении заказа вам необходимо проверить комплектность заказа, а также осмотреть товар на предмет целостности кожи, пластика и всех деревянных элементов. В случае обнаружения механических дефектов вам следует отказаться от приемки поврежденного товара.
Возврат и обмен товара надлежащего качества
К возврату или обмену подлежит любой товар надлежащего качества, если такой товар не был в употреблении, сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеет товарный чек, либо иной документ подтверждающий оплату указанного товара.
Возврат товар надлежащего качества можно произвести в течении 7 дней с момента покупки.
К возврату или обмену не может быть принят товара у которого:
- отсутствует оригинальная упаковка;
- имеются следы сборки, если товар поставляется в разобранном виде;
- имеются следы эксплуатации;
- имеются механические повреждения;
- не полная комплектность.
В случае возврате товара надлежащего качества потребуется транспортировка товара, то стоимость таких услуг оплачивается отдельно и рассчитывается по тарифам стандартной доставки до клиента.
Возврат и обмен товара НЕнадлежащего качества
К возврату или обмену подлежит любой товар НЕнадлежащего качества, если такой товар не соответствует целям для которых товар такого рода обычно используется.
В обменен или возврате может быть отказано в случае если:
- имеются следы самостоятельного ремонта;
- внесены изменения в конструкцию изделия;
- произведена не правильная сборка;
- не полная комплектность;
- не соблюдены условия хранения, транспортировки и эксплуатации.
Все выявленные недостатки приобретенного товара мы устраним за собственный счет и в кратчайшие сроки, объективно необходимый для его устранения, но не более 45 дней.
Мы самостоятельно оформим рекламацию, вам необходимо лишь сообщить номер заказа и прислать по электронной почте welcome@homeandoffice.ru фотографию дефектного элемента. Решение о замене принимается в течении 10 дней после получения претензии.
В случае возврата товара ненадлежащего качества мы также компенсируем стоимость оказанных услуг по данному товару.
Возврат денежных средств при возврате товара
Денежные средства возвращаются тем способом, оплата которым была произведена при получении.
При оплате наличными денежные средства возвращаются в день приемки товара, в остальных случаях (оплата картой, банковским переводом и т.п.) возврат производится в течении 10 банковских дней.
Если у Вас остались вопросы, то свяжитесь с нами по номеру +7 (812) 409-34-90